Милан (AP) - Интимное мероприятие Versace для представления Дарио Витале в качестве нового креативного директора во время недели моды в Милане в пятницу проходило на двух этажах семнадцатого века палаццо и привлекло сотни кричащих китайских поп-звезд-фанов снаружи, размахивающих связками зеленых и светло-голубых воздушных шаров.
Дебютная коллекция Витале была полным возвратом к откровенно сексуализованному Versace восьмидесятых и девяностых годов, которые были видны в обтягивающих джинсах с высокой талией, плотно затянутых настолько сильно, насколько это возможно, открытых топах с вырезом сбоку, платьях, оставленных небрежно открытыми сзади, и радостных всплесках основных цветов.
Фламбо энергии того десятилетия эхом прозвучали в саундтреке шоу Джорджа Майкла, Принца и Еретиков.
Период перехода
Назначение Витале на пост креативного директора Versace знаменует собой резкий поворот для модного дома: он является лишь третьим креативным директором после Гуччи Версаче, который был убит в 1997 году, и его сестры Донны Версаче, которая взяла на себя эту роль после его смерти до того, как Витале взял на себя руководство в апреле 1. Донна Версаче остается на посту бренд-эмбеджера и приветствует 41-летнего мужчину в качестве защитника молодых дизайнеров.
Переход в творческом руководстве происходит в то время, когда группа Prada завершает покупку Versace в сделке, завершение которой ожидается к концу этого года. Удобно для перехода, Витале ранее работал в дизайнерском доме младшего бренда Prada под названием Miu Miu.
Взятие на себя руководства
Если он нервничал из-за того, что стал первым не членом семьи, получившим творческую власть в Versace, он не показал этого, держа двор журналистов за кулисами после показа.
Выросший в Италии, сказал он, сделал его близким к кодам Versace, такому типу смелого отношения, очень итальянского.
Это то, что принадлежит культуре. Это то, что вы знаете наизусть, он сказал. Вот красота этой марки, у каждого есть мягкое место для этой марки, потому что она действительно похожа на Кока-Колу.
Благодаря этому знакомству, когда он обратился к архиву, это было меньше о выборе предметов для переосмысления и больше о поиске духа«основателя», Джованни Версаче, он сказал.
Когда он начал перерабатывать Versace для этого сезона, Витале сказал, что искал способы выразить сексуальность, например, платье, полностью открытое сзади, выражающее момент прямо перед тем, как оно упадет на пол, или переосмысляя повседневный итальянский униформой нижнего белья, рубашки и свитера в сексуальной манере.
Что такое сексуальность? Мы никогда не получим достаточно, мы будем продолжать пытаться, он сказал.
Место проведения
Организация мероприятия усилила ощущение декаданса: внутри художественной галереи Пинкатотека Амброзиана комнаты были оформлены как благородный дом в беспорядке, с серебром, выставленным для полировки, собачьей кроватью, спрятанной в углу, включенным рабочим компьютером и невыстиранной кроватью, с простынями Витале. Мне нужна была эта маленькая ниша, где я могу остаться, - сказал он.
Даже приглашение - любовное письмо, цитирующее Китса - было больше о стремлении к человеческому контакту, чем организация события, он сказал, что также движет его выражение сексуальности в коллекции.
Знаете, для меня это даже не секс. Это больше опыт. Это о запахе, это о тактильном аспекте этого. Это о сувенирах следующего дня. Это даже не тот момент, он сказал.
Гости VIP
За пределами галереи толпы фанатов забили узкие улицы вокруг места проведения мероприятия, особенно восторженно встречая китайского актера Динга Юси и китайского певца Цзиньи Жу. Другие знаменитости уровня А, одетые в Versace на премьерном событии, включали Ромео Бекхема, американского актера Лили МакИнерни, южнокорейского певца Хёнджина и южнокорейскую женскую группу AllDay Project.