После расширения своего присутствия в различных регионах США в этом году, электронная коммерция курьерская служба Veho добавляет значительный объем инфраструктуры по обработке посылок в ключевых существующих рынках для увеличения возможностей в преддверии наступающего пикового праздничного периода доставки.
Базирующийся в Нью-Йорке Veho в четверг объявил о расширении возможностей сортировки посылок на более чем 50% в своих основных рынках, что позволяет ему удовлетворить ожидаемый всплеск спроса на электронную коммерцию B2C, увеличивая площадь собственных объектов и сотрудничая с другими операторами складов.
Одно из самых сложных в логистическом бизнесе это обеспечение достаточной пропускной способности для удовлетворения требований грузоотправителей, не перегружая себя, что приведет к неэффективности, - заявил Альберт Сильва, вице-президент по операциям Veho, в новостной рассылке. Мы расширяем наши существующие объекты и запускаем более 10 новых - все с гибкими моделями штатного расписания - чтобы обеспечить возможность удовлетворения потребностей грузоотправителей экономичным способом.
Праздничный сезон покупок является наиболее прибыльным периодом года для розничных компаний всех типов. Электронные бренды в среднем зарабатывают 30% своего дохода за четыре недели между Днем благодарения и Рождеством, когда объем доставки увеличивается на 40% по сравнению с более ранними периодами года, согласно данным Veho.
ShipMatrix, аналитическая и консалтинговая фирма, прогнозирует, что в Соединенных Штатах будет доставлено 2,3 миллиарда посылок во время пикового сезона, что на 5% выше, чем за тот же период в 2024 году, в основном из-за дополнительного дня покупок в этом году. Пиковые объемы стабилизировались после взрывного роста во время пандемии в начале этого десятилетия, но в прошлом году они увеличились умеренно на 4,8%. Поток дополнительных отправлений оказывает давление на грузоотправителей и службы доставки, включая FedEx и UPS, чтобы обеспечить своевременную доставку в сжатые сроки.
Veho, предоставляющий последнюю милю доставки для ритейлеров, таких как Macys, Sephora, Lululemon, Saks, Stitch Fix, Hello Fresh, Nespresso, Warby Parker, а также логистических провайдеров, таких как Flexport, ShipBob, ShipHero и Stord, сообщает, что объем более чем удвоился за первое полугодие по сравнению с пиковым сезоном 2024 года.
Стартап курьерская служба сообщила, что увеличила возможности своих региональных хабов в Филадельфии и Индианаполисе на 30 000-50 000 квадратных футов каждый, и недавно открыла региональный хаб площадью 150 000 квадратных футов за пределами Атланты. Также производится увеличение пропускной способности на 50-100% в нескольких рынках путем расширения собственных объектов или путем сотрудничества с поставщиками услуг логистики третьих сторон для быстрого доступа к дистрибуционным центрам. К таким рынкам относятся Ньюарк, Нью-Джерси; Хартфорд, Коннектикут; Бостон; Чикаго; Роли и Гринсборо, Северная Каролина; Даллас; Хьюстон; Тампа и Южная Флорида; Ричмонд и Северная Вирджиния; и Луисвилль, Кентукки.
У Veho теперь будет второй дистрибуционный центр в более чем 10 рынках, на которых он работает.
В Филадельфии и Индианаполисе Veho нашел способы переорганизации объектов для освобождения и более эффективного использования пространства в пределах существующих стен, чтобы увеличить возможности сортировки, пояснил представитель Эван Вагнер. В других местах компания переезжает в более крупные объекты, сказал он.
Почти все новые объекты останутся в сети Veho в предвидении продолжения национального роста и быстрого географического расширения в 2026 году, сообщает Veho.
Veho внедряет собственную систему управления складом во всех объектах, включая управляемые партнерами, для контроля качества, стандартизации процедур, отслеживания посылок и других функций.
Семилетняя компания полагается на 85 000 водителей-фрилансеров, использующих собственные транспортные средства, вместо независимых компаний по аренде фургонов, как многие конкуренты, а также на технологическую платформу, которая соотносит посылки и водителей для доставки.
Интеграция с ShipStation
Тем временем, ShipStation недавно интегрировала Veho в свою платформу, позволяя клиентам выбирать услугу последней мили доставки Veho из числа предлагаемых вариантов доставки.
ShipStation, принадлежащая Auctane, является одной из крупнейших платформ электронной коммерции в мире. Ее технология позволяет более чем 130 000 интернет-торговцев, многие из которых являются малыми и средними предприятиями, оптимизировать процессы выполнения заказов, централизовать заказы, автоматизировать задачи и находить более выгодные тарифы перевозчиков в одном месте.
Veho сотрудничает с различными платформами доставки, поскольку интернет-ритейлеры используют различные системы выполнения заказов, открывая возможности для расширения в новые рынки и привлечения большего количества бизнеса.
Пишите на адрес Эрика Кулиша по адресу ekulisch@freightwaves.com.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше историй FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ:
Veho расширяет сеть доставки электронной коммерции на юге Калифорнии
Два крупных центра сортировки открываются двум последним курьерским службам в США
Сборы FedEx и UPS в пиковый сезон могут заставить грузоотправителей обратиться к конкурентам
Статья Veho увеличивает возможность сортировки посылок для пикового сезона и будущего роста появилась сначала на FreightWaves.