Данные от CNBC/NRF Retail Monitor, предоставленные Affinity Solutions, свидетельствуют о том, что при исключении продаж автомобилей и бензина, сезонно скорректированные розничные продажи снизились на 0,66% по сравнению с предыдущим месяцем.
Однако по сравнению с тем же периодом прошлого года, нескорректированные продажи выросли на 5,42%.
В сентябре ядерные розничные продажи, исключающие рестораны, автодилеров и заправочные станции, также немного сократились на 0,49%, но на годовой основе увеличились на 5,72%.
Президент и генеральный директор NRF Мэттью Шей заявил: Розничные продажи снизились в сентябре, так как потребители нажали на паузу после двух успешных месяцев расходов на образование.
В условиях продолжающейся экономической неопределенности потребители предпочли сохранить покупательную способность в преддверии важного праздничного сезона. Хотя данные о месячных расходах колебались, поскольку потребители реагировали на изменяющиеся обстоятельства, годовой прирост показывает крепкий рост и сигнализирует о наращивании динамики по мере приближения к праздникам.
В целом, розничные продажи за первые девять месяцев года увеличились на 5,12%, а основные продажи увеличились на 5,32%.
Годовая динамика показала увеличение продаж почти во всех категориях, при этом магазины спортивных товаров, магазины одежды и цифровые продукты лидируют. Однако в месячном сравнении пять из девяти категорий испытали снижение.
Следует отметить, что магазины спортивных товаров, хобби, музыки и книг показали незначительный прирост на 0,74% с августа по сентябрь и увеличение на 8,81% по сравнению с предыдущим годом.
Магазины одежды и аксессуаров, несмотря на 1,06% месячное снижение, все же показали значительный рост за год - 7,35%.
Магазины мебели и предметов для дома столкнулись с более крупным снижением на 1,87% в месяц, но смогли немного увеличиться на 0,56% за год.
Согласно последнему отчету Global Port Tracker от National Retail Federation (NRF) и Hackett Associates, ежемесячный объем импорта в США планируется снизиться до уровня ниже двух миллионов TEU на оставшуюся часть 2025 года.
"Праздничная осторожность стимулирует сентябрьский спад розничных продаж в США" была изначально создана и опубликована Just Style, брендом, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте предоставлена добросовестно исключительно в общих информационных целях. Она не должна рассматриваться как основа для принятия решений, и мы не гарантируем, явно или подразумеваемо, ее точность или полноту. Вы должны получить профессиональные или специализированные консультации перед принятием каких-либо действий на основе содержания нашего сайта.