Маркетплейс Ulta Beauty официально открыт для бизнеса, с 100 новыми брендами в наличии.
По словам ритейлера из Болингбрука, штат Иллинойс, UB Marketplace расширит онлайн-присутствие Ulta, предлагая покупателям более широкий ассортимент в категориях красоты, здоровья и смежных категорий образа жизни. Он интегрирован в процесс покупок на сайте ulta.com и в приложении Ulta Beauty, с единым поиском, корзиной и оформлением заказа, бонусной программой Ulta Beauty Rewards при определенных покупках и возвратом в магазине.
Еще больше от WWD
BNTO запускает AI стилист-агента и привлекает $15 миллионов в раунде финансирования серии A
Dongliang представляет новое розничное пространство с Фиби Фило, китайским чайным домиком
ЭКСКЛЮЗИВ: Инфлюенсер Элли Туман становится новым инвестором и первым послом Sunnee BaeSkin
UB Marketplace позволяет нам предоставлять больше новинок, быстрее входить в развивающиеся подкатегории и тренды, и обладать более глубокой экспертизой в категориях, при этом сохраняя неповторимый опыт для гостей Ulta Beauty, - сказала Лорен Бриндли, главный товарный и цифровой директор Ulta Beauty.
Платформа открыта только по приглашениям для брендов, а не третьих лиц. Почему? Приглашение стало единственным способом, с помощью которого мы смогли бы гарантировать опыт и убедиться, что у нас есть замечательные бренды с отличными продуктами, которые заботятся о наших прекрасных гостях, - сказал Джош Фридман, вице-президент по цифровым технологиям и электронной коммерции в Ulta. Естественно, можно попросить приглашение, но вы не можете просто нажать кнопку, подписать форму и начать продавать на ulta.com, и это помогает нам контролировать любые риски дистрибьюторства или перепродажи, а также убедиться, что у нас есть правильный продукт и продавцы, которым мы можем доверять.
При запуске маркетплейс будет сосредоточен на категориях велнеса, ухода и личной гигиены; роскоши; профессиональных инструментов и технологических инноваций, а также глобальной красоты. Среди брендов: Manucurist, Apotheke, Atwater, Oars + Alps, Babe Lash, Nuxe A313, Ogee и Saturday Skin.
Мы думаем о том, что хотел бы увидеть энтузиаст красоты, - сказала Маффи Клинц, директор по управлению категориями маркетплейса в Ulta.
Хотя успех на маркетплейсе может в конечном итоге привести к тому, что бренды будут продаваться в Ulta Beauty, Фридман подчеркнул, что это не главная цель.
Хотя это великая цель, и я уверен, что это стремление многих из этих брендов, это не единственный критерий успеха, - сказал он. Мы не здесь для того, чтобы тестировать бренды и говорить, что, мол, вы не попадете на полку, так что мы вас отпустим. Есть очень успешный бизнес только на маркетплейсе.
Начиная с 100 брендов, Ulta планирует быстро расширить ассортимент UB Marketplace в ближайшие 12-18 месяцев.
На вопрос о том, важно ли, что потребители знают, что они покупают через маркетплейс, Фридман ответил: Мы не считаем, что это крайне важно, и мы пытались подойти к опыту интегрированно. Основной способ узнать, что вы покупаете товар с маркетплейса, это страница продукта. Там будет отрывок на середине страницы, который говорит: поставляется надежным поставщиком UB Marketplace. Это действительно основное обозначение. У нас нет отдельного раздела, не говоря уже о отдельном магазине для маркетплейса. Это продукты, которые будут появляться в результатах поиска. Это продукты, которые будут появляться в наших алгоритмах рекомендаций товаров, как будто это любой другой товар в ассортименте. И это сделано намеренно. Основное различие заключается в том, что это новые или новые категории, или по крайней мере новые подходы к тем территориям, которые вы не нашли бы иначе.
Ulta - не единственный ритейлер красоты с маркетплейсом, который реагирует на атаку красоты от Amazon. В августе 2024 года Walmart начал добавлять премиальную косметику в свой онлайн-маркетплейс, начав с 20 брендов и более 1 000 SKU, с основным акцентом на уход за кожей и волосами. К марту у них было более 80 брендов и более 2 500 товаров в наличии для премиальной косметики.
Лучшее от WWD
Какие знаменитостные бренды станут следующими для крупной сделки? Леди Гага, Бейонсе и другие возможные претенденты на следующий корпоративный приз
Лучшие макияжи в истории «Золотого глобуса»
Взгляд на лучший макияж на красной дорожке «Золотого глобуса», от Меган Фокс до Софии Лорен [ФОТО]
Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.