Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Ulta Beauty запускает UB Marketplace, расширяя электронную коммерцию с 100 новыми брендами

0
17 просмотров

Маркетплейс Ulta Beauty официально открыт для бизнеса, с 100 новыми брендами в наличии.

По словам ритейлера из Болингбрука, штат Иллинойс, UB Marketplace расширит онлайн-присутствие Ulta, предлагая покупателям более широкий ассортимент в категориях красоты, здоровья и смежных категорий образа жизни. Он интегрирован в процесс покупок на сайте ulta.com и в приложении Ulta Beauty, с единым поиском, корзиной и оформлением заказа, бонусной программой Ulta Beauty Rewards при определенных покупках и возвратом в магазине.

Еще больше от WWD

  • BNTO запускает AI стилист-агента и привлекает $15 миллионов в раунде финансирования серии A

  • Dongliang представляет новое розничное пространство с Фиби Фило, китайским чайным домиком

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Инфлюенсер Элли Туман становится новым инвестором и первым послом Sunnee BaeSkin

UB Marketplace позволяет нам предоставлять больше новинок, быстрее входить в развивающиеся подкатегории и тренды, и обладать более глубокой экспертизой в категориях, при этом сохраняя неповторимый опыт для гостей Ulta Beauty, - сказала Лорен Бриндли, главный товарный и цифровой директор Ulta Beauty.

Платформа открыта только по приглашениям для брендов, а не третьих лиц. Почему? Приглашение стало единственным способом, с помощью которого мы смогли бы гарантировать опыт и убедиться, что у нас есть замечательные бренды с отличными продуктами, которые заботятся о наших прекрасных гостях, - сказал Джош Фридман, вице-президент по цифровым технологиям и электронной коммерции в Ulta. Естественно, можно попросить приглашение, но вы не можете просто нажать кнопку, подписать форму и начать продавать на ulta.com, и это помогает нам контролировать любые риски дистрибьюторства или перепродажи, а также убедиться, что у нас есть правильный продукт и продавцы, которым мы можем доверять.

При запуске маркетплейс будет сосредоточен на категориях велнеса, ухода и личной гигиены; роскоши; профессиональных инструментов и технологических инноваций, а также глобальной красоты. Среди брендов: Manucurist, Apotheke, Atwater, Oars + Alps, Babe Lash, Nuxe A313, Ogee и Saturday Skin.

Мы думаем о том, что хотел бы увидеть энтузиаст красоты, - сказала Маффи Клинц, директор по управлению категориями маркетплейса в Ulta.

Хотя успех на маркетплейсе может в конечном итоге привести к тому, что бренды будут продаваться в Ulta Beauty, Фридман подчеркнул, что это не главная цель.

Хотя это великая цель, и я уверен, что это стремление многих из этих брендов, это не единственный критерий успеха, - сказал он. Мы не здесь для того, чтобы тестировать бренды и говорить, что, мол, вы не попадете на полку, так что мы вас отпустим. Есть очень успешный бизнес только на маркетплейсе.

Начиная с 100 брендов, Ulta планирует быстро расширить ассортимент UB Marketplace в ближайшие 12-18 месяцев.

На вопрос о том, важно ли, что потребители знают, что они покупают через маркетплейс, Фридман ответил: Мы не считаем, что это крайне важно, и мы пытались подойти к опыту интегрированно. Основной способ узнать, что вы покупаете товар с маркетплейса, это страница продукта. Там будет отрывок на середине страницы, который говорит: поставляется надежным поставщиком UB Marketplace. Это действительно основное обозначение. У нас нет отдельного раздела, не говоря уже о отдельном магазине для маркетплейса. Это продукты, которые будут появляться в результатах поиска. Это продукты, которые будут появляться в наших алгоритмах рекомендаций товаров, как будто это любой другой товар в ассортименте. И это сделано намеренно. Основное различие заключается в том, что это новые или новые категории, или по крайней мере новые подходы к тем территориям, которые вы не нашли бы иначе.

Ulta - не единственный ритейлер красоты с маркетплейсом, который реагирует на атаку красоты от Amazon. В августе 2024 года Walmart начал добавлять премиальную косметику в свой онлайн-маркетплейс, начав с 20 брендов и более 1 000 SKU, с основным акцентом на уход за кожей и волосами. К марту у них было более 80 брендов и более 2 500 товаров в наличии для премиальной косметики.

Лучшее от WWD

  • Какие знаменитостные бренды станут следующими для крупной сделки? Леди Гага, Бейонсе и другие возможные претенденты на следующий корпоративный приз

  • Лучшие макияжи в истории «Золотого глобуса»

  • Взгляд на лучший макияж на красной дорожке «Золотого глобуса», от Меган Фокс до Софии Лорен [ФОТО]

Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.

Комментарии

0

/ 2500

Раскройте тему

Оставьте первый комментарий

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.