Кому нужен Пулитцер? В следующем году будут присуждать премии Тома Вульфа.
Таковы были слова одного из гостей, прощаясь с другим, после вечеринки во вторник вечером в честь первой церемонии вручения премий Тома Вульфа за художественную литературу и репортаж в ресторане Уэйверлинн. Заметные представители литературы, журналистики, развлекательной индустрии и искусства присоединились к празднику, окруженному фресками Эда Сореля из другой эпохи. Вечером вел церемонию ведущий Сет Майерс для аудитории, включавшей Эмму Робертс, Сару Джессику Паркер, Мэтью Бродерика, Вариса Ахлувалию, Бетт Мидлер, Амора Таулса, Джея МакИнерни, Курта Андерсена, Лили Анолик, Лизу Таддео, Уолтера Айзексона, Брюса Вагнера, Скотта Бернса и Кару Прейсс.
Еще больше от WWD
Лаура Браун и Кристина О'Нил отмечают 'Все крутые девчонки уволены'
Лукас Гейдж хочет вашего внимания
Хлоя Севиньи, Спайк Ли, Уолтон Гоггинс и другие посетили открытие магазина Rimowa в Сохо
Перед тем как гости приступили к изысканным блюдам ресторана Уэйверлинн, главный редактор Air Mail Грейдон Картер поприветствовал гостей и вспомнил свою встречу с Вульфом много лет назад, когда тот впервые приехал в Нью-Йорк, назвав его самым изобретательным писателем со времен П.Г. Вудхауса. Air Mail и Montblanc создали эту премию в честь автора, который умер в 2018 году и который отстаивал Новую Журналистику и предпочитал перьевую ручку Montblanc Meisterstück. Вдова Вульфа Шейла и их дочь Александра, которая была членом жюри по номинациям, были также присутствовали.
После ужина Паркер сказала: 'Это было действительно очень завлекательное приглашение, потому что на самом деле мы не понимали, что это такое'.
Таулс добавил: 'И это было самое лучшее в этом'.
Паркер сказала: 'Было очень легко сказать да. Все, с кем я говорила, просто сказали да. Писатели, Грейдон, Уэйверлинн и Том Вульф - вот почему я здесь'.
Таулс добавил, одобрительно кивнув: 'Оказалось, что это все, что нам нужно было знать'.
Будучи большим поклонником Картера и Тома Вульфа, Майерс, который всегда считал себя писателем, сказал присутствующим: 'Это было самое легкое решение в моей жизни. Когда я вырос в пригороде Нью-Гэмпшира, мне нравилось смотреть на фотографии вечеринок в журналах моей мамы Vanity Fair, потому что там были не только знаменитости. Там также были писатели. Мне нравилось видеть фотографии писателей, разговаривающих с писателями на вечеринках. Когда я был молод, я просто думал, что они говорят о писателях. Очевидно, теперь я старше и понимаю, что они говорили о сексе или алкоголе. Но тогда это было очень особенно для меня, потому что благодаря этому я никогда не буду принимать как должное то, насколько особенно быть в такой компании, как сегодня'.
Майерс добавил: 'Очень особенно находиться с творческими людьми в такие моменты. Мне не нужно вам говорить, что творчество находится под угрозой, будь то от правительства, которое не уважает свободу слова, будь то от технологии искусственного интеллекта. Это глубокий смысл быть на мероприятии, которое оптимистично и надеется на то, что писательство приносит миру'.
Автор Perfection Винченцо Латронико получил премию Тома Вульфа за художественную литературу, а автор The Catastrophe Hour Меган Даум унесла домой премию за репортаж. Их трофеи дизайна Базиля Уолтера были выполнены в форме белой фетровой шляпы Вульфа, как и торт Лорен Шофилд. Каждый победитель получил гонорар в размере 10 000 долларов и ручку Montblanc Meisterstück. Александра Вульфа сказала: 'Мой отец был бы в восторге, особенно потому что сегодня собрались некоторые из его самых любимых вещей - художественная литература, документальная литература, Грейдон Картер и перьевые ручки'.
Она сказала: 'Он так много сделал с помощью перьевой ручки - что являлось поводом для угрызений совести моей матери, всегда писавшей его книги пером Montblanc. Моей матери пришлось долго печатать и это были длинные книги. Так что мама много лет печатала на компьютере'.
Вспоминая, как ее отец всегда говорил: 'Куда бы ты ни пошел, вези с собой записную книжку', Вульф похвалил Латронико за то, что казалось, он сделал это с его книгой. Принимая награду в области художественной литературы, итальянский писатель также поблагодарил переводчика Софи Хьюз, которая на самом деле написала те слова, которые вам понравились. Он сказал: 'Perfection, как вы знаете, это художественное произведение. Но, как вы сказали, это произведение полностью состоит из фактов. Каждая деталь украдена из жизни людей вокруг меня или из моей собственной. В некотором смысле это то, что все чаще происходит в литературе - граница между художественным и документальным все больше испытывается. Возможно, это потому, что сериалы оказались настолько хороши в рассказе разных историй о реальной, буржуазной повседневной жизни, что романы должны идти в другом направлении. Но это не ингибирует, а является свободой'.
Даум описала свой вход в мир издательского дела в начале 1990-х, переезд в Нью-Йорк и чтение Vanity Fair и Новых Журналистов, и как Вульф воплотил это все. Я помню, как подросток ходил в публичную библиотеку и брал старые номера журналов New York, Esquire и Rolling Stone, и это было как 'О, это не только то, как я хочу писать, но и то, как я хочу быть в этом мире. Это было лучшим способом быть в мире - наблюдать за вещами таким образом и затем писать о них'.
Хотя Том Вульф синонимичен с Новой Журналистикой, Даум похвалила его редактора. Работая над материалом 'Этот кислотно-красно-оранжевый транспортный путь вокруг поворота' для Esquire в 1963 году, ему не удавалось разобраться и он был полностью заблокирован. Наконец, он написал длинное мемо, чтобы объяснить, что увидел, покрывая культуру автомобилей хот-род в южной Калифорнии.
Даум сказала, что редактор Вульфа в Esquire Байрон Добелл сделал гениальный ход. Он убрал 'Дорогой Байрон' в начале и просто опубликовал материал. Одно из преимуществ работы в этой отрасли в течение 30 лет состоит в том, что я была облагодетельствована отличным редактированием. Я так удачлива, что была вокруг в это время, когда над тобой работали с огоньком. Некоторые редакторы сводили тебя с ума и заставляли терзать себя. Но нам нужны редакторы, чтобы спасти нас от самих себя и сделать нас лучше, чем мы думаем, что можем быть'.
Даум добавила: 'Многие молодые писатели, начинающие сейчас, не имеют роскоши такого рода редактирования'.
После этого жена Вульфа сказала, что ему бы понравилось это мероприятие, потому что вечер был непринужденным, теплым, уютным и прекрасным. Закончив свою собственную мемуар на 400 страницах, она ожидает, что она будет выпущена в следующем году.
Лучшее от WWD
Взгляд на лучше одетых звезд красной дорожки на SAG Awards
Самые безумные наряды на красной дорожке в истории SAG Awards, фото
Из архива: Взгляд на ежегодное праздничное вечеринку Марка Джейкобса [ФОТО]
Подпишитесь на рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.