Акции Netflix упали во вторник после того, как потоковый телевизионный гигант сообщил о квартальной прибыли, которая не соответствовала ожиданиям рынка.
В последнем квартале Netflix зафиксировал прибыль в размере 2,5 миллиарда долларов при доходе в 11,5 миллиарда долларов, объявив о затрате в размере 619 миллионов долларов из-за текущего спора с бразильскими налоговыми органами.
Руководители Netflix сообщили финансовым аналитикам на телефонной конференции по результатам отчетности, что без значительных затрат в Бразилии компания превысила бы прогноз операционной маржи за квартал.
"Это не налог на прибыль; это стоимость ведения бизнеса в Бразилии", - сказал главный финансовый директор Netflix Спенсер Нойман.
"Это даже не связано со стримингом, поэтому мы предполагаем, что другие компании также будут затронуты этим".
Недавнее судебное решение, касающееся другой компании, ведущей бизнес в Бразилии, увеличило вероятность того, что Netflix столкнется с этими расходами, поэтому она отразила их в закончившемся квартале, по словам Ноймана.
Акции Netflix упали более чем на шесть процентов, опустившись немного ниже отметки в 1163 доллара в после рыночных торгах, следующих за публикацией финансовой отчетности.
- Реклама и охотники за демонами -
Аудитория Netflix в Великобритании и США достигла своих максимальных уровней за около трех лет, благодаря линейке, включая самый популярный фильм всех времен "Охотники за демонами KPop", согласно отчетности о прибыли.
Netflix выразила уверенность в своем импульсе в текущем квартале, указав на привлекательные шоу, включая финальный сезон "Странных вещей" и "Дипломата".
В этом квартале также запланирован выпуск нового "Детективного расследования" на платформе, а также увеличение прямых трансляций с профессиональным американским футболом и боксом.
Уровень членства с рекламой продемонстрировал свои лучшие продажи за все время существования, так как Netflix продолжает бросать вызов традиционному телевизионному контенту, сообщила компания.
Netflix удвоила свой доход от рекламы в этом году, хотя относительно количества абонентов, которые платят за просмотр шоу без рекламы, база рекламы все еще невелика, сказал совместный исполнительный директор Грег Питерс.
Питерс заявил, что интерес к Netflix растет среди рекламодателей, учитывая размер платформы, заинтересованную аудиторию, аналитику данных и богатый контент.
"Netflix продемонстрировала свои лучшие продажи рекламы за все время, но пока не предоставила цифры о том, насколько велик бизнес по рекламе", - сказал старший аналитик Emarketer Росс Бенес.
"Это создает впечатление, что устойчивый рост выручки, достигнутый в этом квартале и прогнозируемый на следующий, в основном будет продолжаться за счет абонентских платежей".
Netflix представляет себя как один из ведущих мировых сервисов развлечений с более чем 300 миллионами платных членств в более чем 190 странах.
- Покупка и строительство -
Говорят, что компания заинтересована в приобретении глобальной развлекательной компании Warner Brothers Discovery, отметил аналитик Бенес.
"Для того чтобы потенциальная покупка лучше дополняла Netflix, запланированное разделение WBD сделает его студию более привлекательной, не затрудняя ее телевизионными сетями, которые не так гибки, как Netflix", - сказал АФП Бенес.
Совместный исполнительный директор Netflix Тед Сарандос заявил по телефону, что потоковый сервис сосредотачивается на органическом росте и выбирает аккуратно при покупках.
"Это наша ответственность рассмотреть каждую значительную возможность", - сказал Питерс, когда его спросили, заинтересован ли Netflix в покупке Warner Brothers Discovery.
Во вторник Warner Brothers Discovery объявила, что она рассматривает свои варианты в результате неожиданного интереса "нескольких сторон" к всему или части компании.
gc/ksb