Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Обсуждение гранта Великобритании на электромобили - что это на самом деле значит?

0
7 просмотров

В попытке поощрить переход с ДВС на ЭМ, водители в Великобритании теперь могут сэкономить при покупке ряда электромобилей. Скидка составляет либо 3 750, либо 1 500, в зависимости от устойчивости и категории транспортного средства. Цель этого нового гранта на электромобили (ECG) - сделать владение и покупку ЭМ дешевле для тысяч людей по всей Великобритании.

Для получения гранта транспортное средство должно:

  • быть легковым автомобилем

  • не выделять CO2 на уровне выхлопа

  • иметь минимальный запас хода на батарее 100 миль (160 км)

  • иметь гарантию на 3 года или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

  • быть снабжен батареей с гарантией на 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

  • соответствовать минимальным критериям устойчивости

Существуют две возможные скидки в зависимости от категории, в которую входит автомобиль.


Автомобили категории 1

Максимальная доступная скидка для автомобилей, оцененных как категория 1, составляет 3 750.

Допущенные к участию автомобили:

  • Ford E-Tourneo Courier

  • Ford Puma Gen-E

Автомобили категории 2

Максимальная доступная скидка для автомобилей, оцененных как категория 2, составляет 1 500.

Допущенные к участию автомобили:

  • Citroën -C3 и Citroën -C3 Aircross

  • Citroën -C4 и Citroën -C4 X

  • Citroën -C5 Aircross

  • Citroën -Berlingo

  • Citroën -SpaceTourer

  • Cupra Born

  • DS DS3

  • DS N4

  • MINI Countryman Electric

  • Nissan Ariya

  • Nissan Micra

  • Peugeot E-208

  • Peugeot E-2008

  • Peugeot E-308

  • Peugeot E-408

  • Peugeot E-Rifter

  • Peugeot E-Traveller

  • Renault 4

  • Renault 5

  • Renault Alpine A290

  • Renault Megane

  • Renault Scenic

  • Skoda Elroq

  • Skoda Enyaq

  • Toyota bZ4X

  • Toyota Proace City Verso

  • Vauxhall Astra Electric

  • Vauxhall Combo Life Electric

  • Vauxhall Corsa Electric

  • Vauxhall Frontera Electric

  • Vauxhall Grandland Electric

  • Vauxhall Mokka Electric

  • Vauxhall Vivaro Life Electric

  • Volkswagen ID.3

  • Volkswagen ID.4

  • Volkswagen ID.5


См. эту ссылку на веб-сайт правительства Великобритании для последнего списка критериев: https://www.gov.uk/plug-in-vehicle-grants/cars

Мы беседовали с Майком Томпсоном, исполнительным директором Leasing Options Ltd, чтобы узнать больше о новом гранте на электромобили в Великобритании и что это значит для отрасли лизинга.


Just Auto (JA): Можете ли вы рассказать о компании?

Майк Томпсон (MT): Компании 35 лет, мы в основном фокусируемся на аренде автомобилей по контракту. Основатель работал в отрасли, в основном с крупными парками, и увидел возможность также включить малые предприятия и расширить рынок со временем.

Сейчас мы предоставляем около 15 000 новых автомобилей в год по контракту. Мы занимаемся как личным, так и бизнес-лизингом. Мы заключаем сделки, обязуясь крупной скидкой с производителем, а затем находим (из панели из 16 финансистов) лучшее предложение для конечного пользователя. Затем мы собираем эту сделку, упаковываем ее и предлагаем клиенту.

Как критерии гранта на электромобили (ECG) влияют на лизинг и покупку ЭМ?

В случае лизинга по схеме PCP, клиенты оплачивают разницу между первоначальной ценой и остаточной стоимостью. Таким образом, если сначала вы получаете скидку свыше 1 500 фунтов стерлингов, это означает, что первоначальная цена снижена, и вы ближе к остаточной стоимости. Банки говорят: Теперь это на 1 500 фунтов дешевле, поэтому они просто уменьшают остаточную стоимость на ту же сумму. Это практически не влияет на арендную плату, поэтому с нашей стороны мы не видим роста спроса или увеличения лизинга с этой точки зрения.

Когда я общаюсь с коллегами по отрасли и дилерами, они говорят, что видят замедление продаж ЭМ с момента анонса. Часть причины в том, что люди ждут и наблюдают за ситуацией. У людей сложилось впечатление, что в будущем будут еще более крупные скидки на аренду.

Мы всегда наблюдаем небольшое замедление летом, но если смотреть на год к году, цифры по продажам ЭМ отстают, но продолжается аренда автомобилей с ДВС.

Я состою в комитете по лизингу BVRLA, мы считаем, что это должен был быть грант на подержанные автомобили.

На данный момент некоторые производители могут использовать это вместо конкурентности в скидках - замещающий эффект.

Проблема на рынке заключается в том, что остаточные стоимости настолько низкие. Большинство людей, которые финансируют автомобиль, как для бизнеса, так и для личного пользования, используют какие-то средства для того, чтобы позволить себе автомобиль стоимостью 30 000 фунтов. В этом случае остаточная стоимость имеет огромное значение. Если бы мы защитили остаточную стоимость, увеличив стоимость подержанных автомобилей на 1 500 фунтов, это бы сделало спрос на подержанные автомобили больше. Остаточные стоимости стали бы крепче, что помогло бы новым остаточным стоимостям ЭМ и сделало бы возможным снижение арендной платы для потребителей. Мы хотим, чтобы потребитель мог позволить себе автомобиль.

Тем не менее, я думаю, что мотивы, вероятно, правильные, потому что, на мой взгляд, они пытаются дать уверенность и поддержку производителям.

Что это значит для клиентов - возникли ли недопонимания?

Я общался с командой Nissan, которая проходила проверку, которую им удалось пройти. Это очень сложно, они говорили: Откуда происходит этот болт? Откуда происходит сталь, из которой сделан этот болт?

Для производителей это очень запутанно и сложно представить. Они пытаются поддержать тех производителей, которые экологичны и британские или, по крайней мере, имеют правильные мотивы в Великобритании. Я понимаю, откуда они исходили на высоком уровне, но я не думаю, что они рассмотрели все последствия и выгоду для потребителя.

А для потребителей это тоже вызывает затруднения.

Я получал обратную связь от сотрудников, которые говорили, что получают от потребителей следующее: Я сделал расчет по ЭМ, и я предоставляю вам 2 000 фунтов в качестве моей первоначальной скидки, но теперь я даю вам только 500 фунтов. И мы говорим, что это не совсем так работает. Их восприятие состоит в том, что мы снимаем 1 500 фунтов, но это не так.

Тем не менее, количество запросов выросло; люди видят это в новостях и хотят узнать больше, но количество заказов уменьшилось.

Какое влияние вы видите у гранта в долгосрочной и краткосрочной перспективе?

Я думаю, что будет продолжаться рост и принятие новых брендов. С появлением новых участников мы видим большой интерес к маленьким автомобилям - они очень популярны. Я думаю, что когда больше брендов выведут на рынок маленькие электромобили, проблема дальности поездки разделится на два уровня.

Я думаю, что у вас будут люди, которые рады маленькой дальности с маленькими автомобилями, затем для людей с большой дальностью поездки начнут появляться крупные автомобили с супербатареями. Таким образом, у всех производителей появятся два уровня автомобилей: большая машина, которая может проехать 500 миль, а также автомобиль с дальностью поездки 150-200 миль, естественно, по намного более низкой цене. Люди видят это разделение, и бренды начинают это осознавать.

При рассмотрении новых участников в частности, они выходят на ценовую точку, которая будет способствовать принятию, я вижу рост принятия.

Мы видим огромный рост гибридных автомобилей с возможностью подзарядки (PHEV). Мы находим потребителей, которые используют PHEV, даже по личному контракту, и используют 50 миль на батарее в местах местного значения. Затем они задумываются, что преимущества электромобиля великолепны, и я не использую двигатель внутреннего сгорания так часто, почему я его таскаю с собой? Я думаю, что это будет импульсом.

Я вижу, что будет еще одно увеличение, еще одна волна принятия, а также, конечно, с законодательной точки зрения, нам нужно добиться этого по мандату. Я думаю, что общественность приходит к этому. То, что сделали правительство вместе с ECG, они инвестировали в сеть, туда поступают деньги, и это также было нужно, и мы приветствуем это.

Мы видим сильные скидки от китайских производителей после введения правил по электромобилям, чтобы конкурировать с OEM, которые использовали гранты. Это принесло дополнительную конкуренцию в сектор и значительное количество отличных предложений по более низкой стоимости на рынке в настоящее время в сегменте электромобилей и гибридов.


«Обсуждение гранта Великобритании по электромобилям - что это на самом деле значит?» было изначально создано и опубликовано Just Auto, брендом, принадлежащим GlobalData.



Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общих информационных целях. Она не предназначена для использования в качестве основы для принятия решений, и мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно ее точности или полноты. Прежде чем принимать какие-либо меры на основе содержания нашего сайта, вам следует получить профессиональную или специализированную консультацию.

Комментарии

0

/ 2500

Раскройте тему

Оставьте первый комментарий

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.