Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Сеть стейкхаусов с дисконтом закрыла более 600 ресторанов, осталось 15

0
99 просмотров

Определение стейкхауса с дисконтом изменилось на протяжении десятилетий.

С 1950-х годов и, возможно, до 1990-х (хотя некоторые старые места еще существуют), недорогие стейкхаусы предлагали дешевый стейк и обычно шведский стол, где можно было есть сколько угодно. Модели немного различались, но основное внимание уделялось стоимости.

Вы не получали лучший кусок мяса, но получали что-то, что законно можно назвать стейком, и стоимость была отличной. Сети, такие как Ponderosa, Sizzler и York Steak House, которые использовали модель кафетерия, были популярны национально, в то время как региональные сети, включая Tad's и American Steakhouse, процветали в регионах.

В 1990-х годах Sizzler попытался перейти к полноценной модели буфета, а не просто шведского стола с супом.

"Я думаю, что они пытались найти нишу", - сказала Мэри Чапман, старший директор Technomic, The Washington Post. "Они, вероятно, думали, что могут воспользоваться тем, что предлагают все то же, что и конкуренты, но в формате буфета".

Это не сработало, и Sizzler фактически объявил о банкротстве по главе 11 как в 1996, так и в 2000 годах.

  • Источник банкротства 1996 г.: Los Angeles Times

  • Источник банкротства 2020 г.: NPR

Сеть выжила, но Sizzler, Ponderosa, Tad's и другие аналогичные бренды уменьшились, поскольку более современные конкуренты, такие как Outback Steakhouse, Texas Roadhouse и Longhorn Steakhouse, заняли их место.

Теперь Ponderosa, который также использует название Bonanza, уменьшился с более чем 700 мест в период расцвета до всего 15 сейчас.

Что случилось с Ponderosa?

Стейкхаусы Ponderosa и Bonanza, которые сейчас по сути являются одним и тем же рестораном под разными названиями, имеют простую миссию.

"Основанные в 1965 и 1963 годах соответственно, стейкхаусы Ponderosa и Bonanza являются ведущими концепциями быстрого питания, где семьи могут найти дух Дикого Запада, вкусы, которые они жаждут, и разнообразие для каждого. Оба концепта предлагают отличные стейки, морепродукты и гарниры, а также обширный буфет с разнообразными блюдами от свежих овощей и фруктов до говядины, курицы, пасты и десертов", - сообщила новая владелица Fat Brands на своем веб-сайте.

Сеть уменьшилась до менее 20 мест, но у нее все еще есть преданные поклонники.

"Они приезжают сюда из Эри, Нью-Джерси, Нью-Йорка и Огайо. Для них это место для посещения", - поделилась она.

Кейтлин Пасториус, коллега по работе, поддержала это мнение, сказав: "Удивительно, как люди едут сюда на несколько часов, чтобы пообедать здесь, такая преданность. Я чувствую, что люди чувствуют себя здесь как дома", - добавила она.

Главная проблема сети заключается в том, что шведские столы вышли из моды среди американцев.

"Изменение потребительских предпочтений в 1990-х и начале 2000-х годов, когда средний потребитель стал более здоровосознательным и начал обращать внимание на свой выбор пищи. Буфеты обычно не считаются 'здоровыми вариантами' для большинства потребителей", - писал Конрад Белкнап для Business Review at Berkley.

Другие рестораны

  • Сеть мексиканских ресторанов возвращается после 20-летнего перерыва

  • Сеть мексиканских ресторанов объявила себя банкротом по главе 11; закрыто 24 ресторана

  • Chick-fil-A запускает новый ресторанный бренд на основе напитков

Ковид также нанес некоторые удары по буфетам, от которых многие никогда не восстановятся.

"Считая рестораны и особенно буфеты крайне опасными, ущерб для отрасли был немедленным и, вероятно, необратимым. По всей стране буфеты закрылись. И с новыми федеральными рекомендациями о прекращении концепций самообслуживания в ресторане, многие сети не видят устойчивого способа продолжать свою уже борющуюся деятельность", - писал он.

Ponderosa не сдаются, но сеть значительно сократилась.

История стейкхауса Ponderosa

  • 1965: Стейкхаус Ponderosa основан в Кокомо, Индиана, Дэном Ласатером, Нормом Визом и Чарльзом Клепцом. Концепция была смоделирована по Bonanza Steakhouse.

  • 1966-1968 : Сеть начинает франчайзинг; к 1968 году бизнес стремительно расширяется.

  • Конец 1960-х-1970-е : Ponderosa сильно расширяется, переезжает штаб-квартиру (в Дейтон, Огайо) и растет по многим штатам и в Канаду.

  • 1988 : Ponderosa продается Metromedia Restaurant Group.

  • 1989: Metromedia покупает Bonanza Steakhouse и объединяет две сети под своим знаменем.

  • К концу 1980-х/началу 1990-х: Ponderosa достигает пика почти 700 мест в США.

  • 2003: Количество мест падает до менее 400 по всей территории США.

  • 2008 : Материнская компания (Metromedia Steakhouses) подает заявление о банкротстве по главе 11, возрождается как Homestyle Dining LLC в 2009 году. (PacerMonitor)

  • 2017: Сети Ponderosa и Bonanza приобретены FAT Brands.

  • 2024-2025 : Количество мест в США драматически сокращается: Согласно отчетам, к середине 2024 года остается только 20-30 мест.
    Источники: Yahoo! Life The Rise and Fall of Ponderosa Steakhouse, Fat Brands

История недорогих американских стейкхаусов

  • Tads Steaks
    Основан в 1955 году в Сан-Франциско; модель кафетерия, ультранизкими ценами на стейки. Достиг пика в 28 местах в США. Место на Таймс Сквер закрылось в 2020 году. Осталось всего одно место.

  • Ponderosa Steakhouse (и Bonanza)
    Основан в 1965 году в Индиане; создан по мотивам телесериала "Bonanza". Достиг пика около 700 мест в США, и к 2024 году осталось всего 21. Упадок сети был обусловлен изменением потребительских предпочтений и трудностями модели буфета/посещения заведения.

  • Sizzler
    Основан в 1958 году в Калифорнии как ресторан для семей с шведским столом. Пик в США: около 270 мест. Сеть объявила себя банкротом по главе 11 в 2020 году. К 2025 году осталось всего 74 места в США.

  • York Steak House
    Основан в 1966 году в Колумбусе, Огайо. Известен своим обслуживанием в стиле кафетерия. Достиг пика в 200 местах по 27 штатам в начале 1980-х годов. Упал в конце 1980-х годов; осталось всего одно место в Колумбусе.

  • American Steakhouse
    Семейное владение, открыто с 1978 года. Известен своими стейками и шведским столом. Место в Меридене, штат Коннектикут, закрылось в 2024 году после 53 лет работы. Другие места в Бриджпорте и Норуоке, штат Коннектикут, остаются открытыми.

Эту историю первоначально опубликовал TheStreet 2 ноября 2025 года, где она впервые появилась в разделе Ресторанов. Добавьте TheStreet в качестве предпочтительного источника, нажав здесь.

Комментарии

0

/ 2500

Раскройте тему

Оставьте первый комментарий

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.