Сеть ресторанов быстрого питания Noodles & Company (NASDAQ:NDLS) представила результаты 3-го квартала CY2025, превзойдя ожидания уличных аналитиков по выручке, но объем продаж за год остался на уровне $122,1 миллиона. Прогноз выручки компании на весь год в размере $493,5 миллиона по средней величине превысил прогнозы аналитиков на 0,8%. Ее убыток по не-GAAP составил $0,10 на акцию, что соответствует прогнозам консенсуса аналитиков.
Сейчас ли время покупать акции Noodles? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.
Основные моменты Noodles (NDLS) за 3-й квартал CY2025:
Выручка: $122,1 миллиона против прогнозов аналитиков в размере $119,8 миллиона (без изменений по сравнению с прошлым годом, превышение на 1,9%)
Откорректированный чистый убыток на акцию (EPS): -$0,10 против прогнозов аналитиков в размере -$0,11 (в соответствии)
Откорректированный EBITDA: $6,50 миллионов против прогнозов аналитиков в размере $5,78 миллиона (маржа 5,3%, превышение на 12,4%)
Компания немного повысила прогноз выручки на весь год до $493,5 миллиона по средней величине от $491 миллиона
Операционная маржа: -5,2%, в сравнении с -1,8% в том же квартале прошлого года
Количество пунктов продаж: 435 на конец квартала, в сравнении с 471 в том же квартале прошлого года
Продажи в одинаковых магазинах выросли на 4% по сравнению с прошлым годом (-3,3% в том же квартале прошлого года)
Рыночная капитализация: $31,74 миллиона
Обзор компании
Предлагая пасту, макароны с сыром, пад тай и многое другое, Noodles & Company (NASDAQ:NDLS) - это сеть ресторанов быстрого питания, которая подает все виды лапши со всего мира.
Рост выручки
Изучение долгосрочной динамики продаж компании позволяет выявить особенности ее качества. Любой бизнес может продемонстрировать хороший квартал или два, но лучшие постоянно растут в долгосрочной перспективе.
С выручкой в размере $494,1 миллиона за последние 12 месяцев, Noodles является небольшой сетью ресторанов, что иногда создает недостатки по сравнению с более крупными конкурентами, пользующимися лучшим узнаваемостью бренда и экономией масштаба.
Как видно ниже, продажи Noodles выросли слабо на 1,1% по составному годовому темпу за последние шесть лет (мы сравниваем с 2019 годом для нормализации влияния COVID-19), так как компания не открыла много новых ресторанов.
В этом квартале выручка Noodles составила $122,1 миллиона, оставшись на уровне прошлого года, но превысив прогнозы Уолл-стрит на 1,9%.
Мы также предпочитаем оценивать компании на основе их прогнозируемого роста выручки, но недостаточно аналитиков Уолл-стрит охватывают компанию, чтобы иметь надежные консенсусные прогнозы.
Microsoft, Alphabet, Coca-Cola, Monster Beverage - все они начинали как истории роста под прикрытием, и мы выявили следующую: прибыльный игрок в области искусственного интеллекта, который Уолл-стрит все еще упускает из виду. Перейдите сюда, чтобы получить доступ к нашему полному отчету.
Эффективность ресторана
Количество ресторанов
Количество точек обслуживания, которыми располагает сеть ресторанов, является ключевым фактором ускорения роста продаж на уровне компании.
Noodles указала 435 мест в последнем квартале и сохраняла постоянное количество ресторанов за последние два года, в то время как другие ресторанные бизнесы выбирали стратегию роста.
Когда сеть не открывает много новых ресторанов, это обычно означает стабильный спрос на ее блюда и фокус на улучшение операционной эффективности для увеличения прибыли.
Продажи в одинаковых магазинах
База ресторанов компании представляет только часть картинки. Когда спрос высок, имеет смысл открывать больше точек. Но когда спрос низок, целесообразно закрывать некоторые места и использовать деньги иным способом. Продажи в одинаковых магазинах дают нам представление об этой теме, потому что они измеряют органический рост в ресторанах, открытых как минимум на год.
Спрос на Noodles в пределах его существующих точек обслуживания слабо увеличился за последние два года, поскольку его продажи в одинаковых магазинах оставались на том же уровне. Эта производительность не идеальна, и мы были бы скептически настроены, если Noodles начнет открывать новые рестораны для искусственного увеличения роста выручки.
В последнем квартале продажи Noodles в одинаковых магазинах выросли на 4% по сравнению с прошлым годом. Этот рост был хорошо оценен как перелом относительно исторических уровней, что свидетельствует о том, что бизнес набирает оборот.
Основные выводы из результатов Noodles за Q3
Мы были впечатлены тем, как существенно Noodles превзошли ожидания аналитиков по EBITDA в этом квартале. Мы также были рады тому, что его выручка превзошла оценки Уолл-стрит. В целом, мы считаем, что это был достойный квартал с некоторыми ключевыми показателями выше ожиданий. Акции выросли на 10,6% до $0,74 сразу после объявления результатов.
Действительно, у Noodles был прочный квартальный финансовый результат, но стоит ли вкладывать в эти акции здесь? Что произошло в последнем квартале имеет значение, но не так важно, как качество бизнеса в долгосрочной перспективе и его оценка при принятии решения об инвестициях в эти акции. Мы рассматриваем это в нашем действенном полном исследовательском отчете, который вы можете прочитать здесь, он бесплатен для активных участников Edge.
