Эта статья впервые появилась на GuruFocus.
Электронная коммерция TikTok выходит за рамки ожиданий. То, что когда-то считалось рынком выгодных покупок, теперь демонстрирует сумки Hermes (HESAY) и Chanel стоимостью $11,000, ограниченные выпуски кроссовок Louis Vuitton и Nike, а также недавно добавленные часы Rolex и Cartier. Большинство товаров поступает от перепродавцов, которые полагаются на инструменты аутентификации, работающие на основе искусственного интеллекта, пытаясь достичь покупателей по всему миру через глобальное присутствие TikTok. Этот сдвиг может сигнализировать о более широком развитии амбиций компании в США, произошедшем через два года после запуска TikTok Shop, который сравнивали с недорогими конкурентами. И хотя не так давно перспектива национального запрета занимала заголовки, продавцы говорят, что их успех в сегменте роскоши не замедляется, что открывает возможность тому, что премиальные бренды, сегодня использующие TikTok в качестве маркетинговой платформы, в конечном итоге могут испытать прямые продажи.
Внимание! GuruFocus обнаружил 3 предупреждения по CRCL.
Справедливо оценена LVMHF? Проверьте свою тезис с помощью нашего бесплатного калькулятора дисконтированных денежных потоков.
В рамках экосистемы данные указывают на то, что рынок пытается наращивать доверие по мере увеличения объемов. Одна из утвержденных аутентификаторов TikTok, компания Entrupy, использует микроскопическое устройство для анализа швов, металлических фурнитур и ярлыков перед тем, как алгоритм делает вывод об подлинности. TikTok требует от продавцов предоставления сертификатов в течение 24 часов после заказа, поддерживая это с отказом в 1.4 миллионах заявок от продавцов и более чем 70 миллионах лотов в начале этого года. Перепродавцы видят результат: нью-йоркская бутик 17th Street сообщает, что TikTok стал одним из основных источников продаж, продавая близко к 1,000 дизайнерских сумок Hermes, Chanel, LVMH (LVMHF), Balenciaga и принося прибыль около трети даже после вычета 8% комиссии платформы.
Следующим шагом может стать запуск TikTok Live, где аукционы роскоши превращаются в двигатель спроса на подержанные товары в реальном времени. Продавцы, такие как Law Divine Luxury, демонстрируют предложения Prada и Chanel, в то время как 17th Street теперь запускает пятичасовые ежедневные прямые трансляции, которые принесли единодневные продажи свыше $30,000 и переместили Birkin стоимостью $20,000. Аналитики указывают на растущую роль поколения Z в рынке вторичной продажи и соответствие платформы темам циклической экономики как причины, по которым этот сегмент может продолжать расширяться. Бывший руководитель Douyin переехал из Шанхая в Сиэтл в прошлом году, чтобы развить команду TikTok по роскоши и коллекционированию в США, сигнализируя о том, насколько серьезно компания относится к возможностям. И если риски регулирования не изменятся существенно, продавцы ожидают продолжения роста спроса, поскольку сегодняшние новые сумки превращаются в следующую волну заветных винтажных предметов.
